воскресенье, 23 ноября 2014 г.

РОЗОЧКИ НА ШИФТЕ ДЛЯ БИЖУТЕРИИ - МАСТЕР КЛАСС


РОЗОЧКИ НА ШИФТЕ ДЛЯ БИЖУТЕРИИ - МАСТЕР КЛАСС

Розочка на штифте

 4979645_4b76042057ukrasheniyasolnechnyjveterkomplektn5870 (700x576, 206Kb)
4979645_e8b8570883ukrasheniyaosennijvalskomplektukrashenijn5594 (700x700, 294Kb)
 
 


 
Розочка на штифте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Однажды, я обзавелась комплектом украшений из полимерной глины. Так мне нравились и браслет с цветочками на цепочке, и серьги, что носила, почти не снимая. Всё думала, как бы сделать что-то подобное из ткани. В основе моей {#}идеи, лежит розочка, МК по которой есть на ЯМ, но я её несколько видоизменила и придумала, как "вырастить" такую текстильную розочку на металлическом штифте, который можно будет прикрепить куда угодно.{#}
Нам понадобятся: 1. Лента из ткани. У меня ленточка нарезана паяльником из вуали, но можно взять любую ленту. Размеры у меня - 2см в ширину и 20см. в длину, а ваши могут быть другими.
                               2. Ножницы
                               3. Иголка с ниткой. Для наглядности, я взяла черную нитку, хотя обычно пользуюсь     мононитью.
                               4.Пин с колечком или, как его ещё называют, штифт.
                               5. Шапочка для бусинки.
 
Берем нашу ленточку, загибаем уголок и фиксируем ниткой.
Прикладываем друг к другу две стороны ленты (А и В), от этого уголка, начинаем сметывать простым швом вперед иголка.
И ещё один ракурс. прошу прощения за качество, очень торопилась)))
Прошиваем до конца и в результате получаем такую "колбаску". Нитку не закрепляем.
Тянем нитку и присбориваем. Длина ленточки должна уменьшиться, примерно, вдвое. Закрепляем нить.
 
На уголочке, который у нас не прошит, закрепляем нитку и прикладываем к нему колечко штифта.
 
Укрываем колечко уголком и крепко его пришиваем.
 
Накручиваем ленту на штифт и пришиваем, пришиваем, пришиваем, следя за тем, чтоб шовчик с ниткой всегда был внизу и ткань ложилась аккуратно.{#}
 
Так дошиваем до конца, подгибаем оставшийся уголочек и фиксируем нить.
 
Вот такая должна получиться розочка. Диаметр 1см.{#}
 
Последни шаг - одеваем на розочку шапочку для бусин (она прикроет все швы) {#}
Любуемся результатом!{#}
Из разных материалов, розочки будут разной формы.
А дальше, можно действовать, как подскажет ваша фантазия. Можно закрепить такую розочку на швензы и сделать серьги
 
А можно постараться, сделать 20-30 штук и закрепить на основу для браслета (МК по сборке есть на ЯМ) 
 Спасибо за внимание!{#} Это мой первый в жизни МК.{#}

Комментариев нет:

Отправить комментарий